Ремонт дизельных двигателей
- Снятие и установка дизельного двигателя на легковых автомобилях
- Снятие и установка дизельного двигателя на внедорожниках
- Дефектовка дизельного двигателя
Мы оперативно проведем диагностику, установим причину поломки и в самое короткое время устраним неисправность любой сложности.
Наши преимущества
Цены на ремонт дизельных двигателей
Установка и дефектовка |
Стоимость, руб. |
Снятие/установка легковые а/м | От 9 000,00 |
Снятие/установка Джип | От 20 000,00 |
Дефектовка | От 5 000,00 |
Замена поршневого кольца |
|
4 - цилиндра | От 15 000,00 |
5 - цилиндров | От 20 000,00 |
6 - цилиндров | От 30 000,00 |
V6 | От 35 000,00 |
V8 | От 40 000,00 |
V12 | От 60 000,00 |
Обслуживание головки блока |
|
Снятие/установка легковые а/м рядная ГБЦ | От 6 000,00 |
Снятие/установка легковые а/м V образный | От 12 000,00 |
Снятие/установка джипы рядная ГБЦ | От 6 000,00 |
Дефектовка | От 3 000,00 |
8-ми клапанная ГБЦ | От 4 000,00 |
16-ти клапанная ГБЦ | От 5 000,00 |
20-ти клапанная ГБЦ | От 6 000,00 |
24-х клапанная ГБЦ | От 7 000,00 |
Обслуживание ТНВД: |
|
Снятие - установка: | От 5 000,00 |
Обслуживание турбины |
|
Диагностика | От 500,00 |
Снятие/установка | От 5 000,00 |
Снятие/установка Битурбо | От 22 000,00 |
Ремонт | От 12 000,00 |
Замена колпачков |
|
8 клапанов | От 5 000,00 |
12 клапанов | От 6 000,00 |
16 клапанов | От 7 000,00 |
24 клапана | От 8 000,00 |
Замена гидрокомпенсаторов |
|
8 клапанов | От 4 000,00 |
16 клапанов | От 6 000,00 |
24 клапана | От 7000,00 |
Диагностика |
|
Техническая | От 500,00 |
Диагностика с замером компрессии бензин. | От 800,00 |
Диагностика с замером компрессии 1 цилиндр | От 300,00 |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок 1 цилиндр | От 150 руб. |
Замена прокладок |
|
Головки блока рядный | От 6 000,00 |
Головки блока V образный (одна) | От 8 000,00 |
Клапанной крышки | От 600,00 |
Клапанной крышки V образный | От 800,00 |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | от 1500 руб. |
Замена Ремня ГРМ на снятом движке |
|
Ремень ГРМ на рядном | От 3 000,00 |
Ремень ГРМ на V образном 4 | От 4 000,00 |
Замена приводного ремня | От 800,00 |
Замена цепи ГРМ на рядном | От 4 000,00 |
Замена ГРМ (ремень) | от 5500 руб. |
Замена ГРМ (цепь) | от 6000 руб. |
Диагностика и замена свечей |
|
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) 1шт | от 500 руб. |
Проверка свечей накала (снятые) входит в демонтаж | |
Обслуживание ДВС |
|
Замена помпы охлаждения ДВС., | от 1800 руб. |
Капитальный ДВС легковой а/м (без снятия постановки ДВС) | от 30000 руб. |
Капитальный ДВС грузовой а/м (без снятия постановки ДВС) | от 30000 руб. |
Замена ДВС легковой а/м, м/а | от 15000 руб. |
Замена ДВС джип | от 15000 руб. |
Разборка ДВС (дифектовка без снятия двс) | от 6000 руб. |
Замена подушки ДВС 1шт | от 1500 руб. |
Замена подушки ДВС | от 500 руб. |
Снятие/установка защиты ДВС 1 элемент | от 250 руб. |
Диагностика и замена ГБЦ |
|
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил.ГБЦ) | от 9000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | от 1500 руб. |
Фильтры |
|
Замена масла и фильтра | от 500 руб. |
Замена масла и фильтра с промывкой | от 1000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 250 руб. |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | от 600 руб. |
Другие работы |
|
Регулировка клапанов | от 200 руб. |
Снятие/установка интеркуллера | от 500 руб. |
Снятие/установка стартера | от 1500 руб. |
Снятие/установка генератора | от 1800 руб. |
Снятие/установка компрессора конд. | от 1800 руб. |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | от 1000 руб. |
Снятие/установка радиатора охл., | от 1500 руб. |
Снятие/установка турбины | от 4500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Снятие/установка топливного бака | от 4000 руб. |
Очистка топливной магистрали | от 1000 руб. |
Снятие/установка коллектора | от 1500 руб. |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | от 600 руб. |
Виды моторов
Моторы по брендам
Симптомы неисправностей в двигателе
- если на 1000 км пробега расход масла составляет больше нормы;
- в выхлопе содержится много дыма;
- на свечах появляется "махровый" нагар;
- увеличивается расход горючего;
мотор работает неравномерно и не обеспечивает необходимую мощность, а на холостом ходу в нем слышны стуки и шумы.
Особенности
Мотор автомобиля, работающий на солярке, имеет определенные конструкционные особенности. Так, в нем намного выше нагрузка на клапаны и поэтому при интенсивном использовании его ресурс может значительно уменьшиться, вследствие чего появляются неисправности.
В то же время, требуется наличие отличных знаний принципа работы этого агрегата и специальных навыков при разборке и сборке его частей. Здесь важно точно соблюдать рекомендации производителя и быть профессионалом в этом деле.
Фото работ
Причины поломок
При необходимости устранить неполадки оборудования вы всегда можете посетить надежный автосервис, в котором определят характер и сложность конкретной проблемы. Выход прибора из строя происходит по таким причинам:
- невысокое качество применяемого топлива;
- отсутствие своевременного обслуживания и нарушение правил эксплуатации;
- технический износ элементов и комплектующих в ходе использования;
- установка дешевых запчастей;
- неквалифицированное обслуживание.
Признаками неполадок являются снижение мощности, затрудненный запуск устройства, повышенный расход топлива, высокий уровень шума, перегрев и т.д. Любые проблемы оперативно и аккуратно устранят наши специалисты.
Основные виды работ
Комплекс мероприятий включает следующее:
- настройку клапанов;
- монтаж новых прокладок крышки, поддона и опор вместо изношенных;
- демонтаж всех элементов мотора и дефектовку узлов;
- восстановление и калибровку комплектующих;
- обкатку для притирки новых деталей.
Процессы проводятся в зависимости от состояния конкретного устройства. Можете на нас положиться при любых поломках – сотрудники фирмы Vag-zapad качественно работают и применяют оригинальные запчасти.