Капитальный ремонт двигателя
Вам необходимо сделать качественный капитальный ремонт двигателя? Обращайтесь в наш технический центр! У нас созданы все необходимые условия для восстановления этих агрегатов с поломками любой сложности. Современное диагностическое оборудование, специальные инструменты, опытные мастера выполнят работу с максимальной оперативностью. При этом цена такой услуги вполне доступная.
Марки авто с которыми мы работаем
Цены
Прайс – лист на дизельные двигатели |
|
Ремонт двигателя |
|
Снятие/установка Джип | От 20 000 ₽ |
Дефектовка | От 5 000 ₽ |
Поршневе кольца замена |
|
4 - цилиндра | От 15 000 ₽ |
5 - цилиндров | От 20 000 ₽ |
6 - цилиндров | От 30 000 ₽ |
V6 | От 35 000 ₽ |
V8 | От 40 000 ₽ |
V12 | От 60 000 ₽ |
Ремонт Головки блока двигателя: |
|
8-ми клапанная ГБЦ | От 4 000 ₽ |
16-ти клапанная ГБЦ | От 5 000 ₽ |
20-ти клапанная ГБЦ | От 6 000 ₽ |
24-х клапанная ГБЦ | От 7 000 ₽ |
Снятие/установка легковые а/м рядная ГБЦ | От 6 000 ₽ |
Снятие/установка легковые а/м V образный двигатель | От 12 000 ₽ |
Снятие/установка джипы рядная ГБЦ | От 6 000 ₽ |
Дефектовка | От 3 000 ₽ |
Обслуживание ТНВД: |
|
Снятие - установка: | От 5 000 ₽ |
Обслуживание Турбины: |
|
Диагностика | От 500 ₽ |
Снятие/установка | От 5 000 ₽ |
Снятие/установка Битурбо | От 22 000 ₽ |
Ремонт | От 12 000 ₽ |
Замена колпачков дизель: |
|
8 клапанов | От 5 000 ₽ |
12 клапанов | От 6 000 ₽ |
16 клапанов | От 7 000 ₽ |
24 клапана | От 8 000 ₽ |
Замена Гидрокомпенсаторов |
|
8 клапанов | От 4 000 ₽ |
16 клапанов | От 6 000 ₽ |
24 клапана | От 7000 ₽ |
Диагностика двигателя |
|
Техническая | От 500 ₽ |
Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. | От 800 ₽ |
Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр | От 300 ₽ |
Прокладок замена |
|
Головки блока рядный двигатель | От 6 000 ₽ |
Головки блока V образный двигатель (одна) | От 8 000 ₽ |
Клапанной крышки | От 600 ₽ |
Клапанной крышки V образный двигатель | От 800 ₽ |
Замена Ремнея ГРМ на снятом двигателе |
|
Ремень ГРМ на рядном двигателе | От 3 000 ₽ |
Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 | От 4 000 ₽ |
Замена приводного ремня | От 800 ₽ |
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе | От 4000 ₽ |
Прайс – лист на бензиновые двигатели |
|
Ремонт двигателя |
|
Снятие - установка: | Стоимость, руб. |
Легковые а/м без снятия подрамника | От 4 000 ₽ |
Легковые 4WD | От 10 000 ₽ |
Внедорожники | От 12 000 ₽ |
А/м со снятием подрамника | От 20 000 ₽ |
Ремонт снятый двигатель |
|
Ремонт 4 – цилиндра | От 16 000 ₽ |
Ремонт 5 – цилиндров | От 20 000 ₽ |
Ремонт 6 – цилиндров | От 25 000 ₽ |
Ремонт V6 | От 29 000 ₽ |
Ремонт V8 | От 34 000 ₽ |
Ремонт V12 | От 45 000 ₽ |
Замена Поршневых колец снятый двигатель без головки |
|
4 – цилиндра | От 9 000 ₽ |
5 – цилиндров | От 11 000 ₽ |
6 – цилиндров | От 12 000 ₽ |
V6 | От 14 000 ₽ |
V8 | От 18 000 ₽ |
V12 | От 22 000 ₽ |
Головка блока двигателя: |
|
Снятие - установка: |
|
Легковые а/м рядная ГБЦ | От 4 000 ₽ |
Легковые а/м V образный двигатель | От 8 000 ₽ |
Джипы рядная ГБЦ | От 5 000 ₽ |
Джипы V образный двигатель | От 9 000 ₽ |
Ремонт головки блока бензин: |
|
8-ми клапанная ГБЦ | От 4 000 ₽ |
16-ти клапанная ГБЦ | От 5 000 ₽ |
20-ти клапанная ГБЦ | От 6 000 ₽ |
24-х клапанная ГБЦ | От 7 000 ₽ |
Замена Маслосъемных колпачков: |
|
8 клапанов | От 4 000 ₽ |
12 клапанов | От 5000 ₽ |
16 клапанов | От 6 000 ₽ |
24 клапана | От 7000 ₽ |
Гидрокомпенсаторов: |
|
8 клапанов | От 2 000 ₽ |
12 клапанов | От 3000 ₽ |
16 клапанов | От 4 000 ₽ |
24 клапана | От 5 000 ₽ |
Работы со снятым ДВС: |
|
Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель | От 2 000 ₽ |
Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель | От 5 000 ₽ |
С/у поддон | От 1 000 ₽ |
С/у впускного коллектора | От 2 800 ₽ |
Фото работ
Замена поршневых колец
Замена цепи ГРМ
Замена гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Замена прокладок двигателя
Двигатель – сердце автомобиля
Самым главным агрегатом в автомобиле является мотор. Именно от того, как он будет восстановлен при обнаружении неисправностей, зависит его дальнейшая эксплуатация. Капитальный ремонт двигателя является достаточно сложной процедурой, поскольку мастер должен знать многие нюансы, касающиеся, например, регулировок элементов поршневой группы. Именно поэтому такую работу следует доверять только профессионалам.